Программа ДМС в 2024-2026 году
Дорожная карта ДМС 01.12.2024 -30.11.2026
Программа ДМС (заказ Генеральной прокуратуры РФ) предусматривает организацию и оплату медицинских услуг Застрахованным лицам на территории РФ при наступлении страхового случая.
Страховой случай - обращение Застрахованного лица в период действия полиса по острому заболеванию, обострению хронической болезни, травме, отравлению и иным внезапным острым состояниям, требующим оказания медицинской помощи.
Медицинские услуги (лечебно-диагностическая помощь)
в рамках страхового случая организуются и оплачиваются Страховщиком:
В формах оказания медицинской помощи:
неотложная медицинская помощь (без явных признаков угрозы жизни);
плановая медицинская помощь
(при заболеваниях, не сопровождающихся угрозой жизни и отсрочка которых не повлечет ухудшения состояния здоровья).
В условиях оказания медицинской помощи:
амбулаторно
(без круглосуточного медицинского наблюдения);
помощи на дому
(только для Застрахованных, которые по состоянию здоровья не могут посетить медицинское учреждение) при условии наличия такой услуги на платной основе по месту её потребности (организуется по запросу от органа прокуратуры);
дневного стационара
(медицинское наблюдение и лечение в дневное время, без круглосуточного медицинского наблюдения);
стационарно
(экстренная, неотложная и плановая госпитализация с круглосуточным медицинским наблюдением);
скорая медицинская помощь при острых и неотложных состояниях
(при наличии такой услуги на платной основе по месту нахождения).
По следующим видам медицинской помощи:
первичная специализированная медико-санитарная помощь;
специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь и медицинская реабилитация;
скорая медицинская помощь при наличии данного вида медицинской помощи
на платной основе по месту потребности.
Варианты обращения для получения дополнительных услуг:
Круглосуточный медицинский пульт
Руководитель проекта сопровождения Федеральных договоров Страхового Дома ВСК
Храбан
Владимир Георгиевич
Савская
Любовь Александровна
Уведомляет Застрахованного о времени и месте получения медицинских услуг;
Оформляет и передает в медицинское учреждение Гарантийное письмо для получения медицинских услуг.
При обращении в круглосуточную диспетчерскую службу необходимо сообщить:
При обращении в медицинскую организацию застрахованный предъявляет:
ФИО Застрахованного;
дата рождения;
жалобы на состояние здоровья;
контактный телефон.
документ, удостоверяющий личность.
Необходима медицинская помощь по договору ДМС?
© 1992–2024 Страховое акционерное общество «ВСК». Россия, Москва, 121552, ул. Островная, 4
Лицензии Банка России от 11.09.2015: СЛ № 0621, СИ № 0621, ОС № 0621, ОС № 0621–04, ОС № 0621–05, ПС № 0621.
Предложения о страховании по добровольным видам имущественного страхования не являются публичной офертой, решение о заключении договора страхования на конкретных условиях принимается только по соглашению сторон.